воскресенье, 30 августа 2015 г.

"Кради как художник" и "Пластилиновый дождь"

Вначале я не хотела покупать эту книгу, думала обойтись "покажи свою работу", но как-то меня заразили отзывы о ней, решила попробовать и уже кое-что полезное оттуда почерпнула.
Во-первых, ведение скетчноутинг записей о ключевых моментах дня. Мне это понравилось, хочу попробовать.
Во-вторых, папка идей, которой у меня к стыдобе своей нет, и хотя я стараюсь уже давно где-то регистрировать все, что приходит ко мне в голову часто это что-то разрозненное. А картиночное и вовсе не хранится нигде, хотя и есть у меня пинтерест. Просто слишком уж он глючный.
Как и в любом деле первый шаг - самый приятный. Закупка канцтоваров) Место, где я могу спустить ну практически столько же денег, сколько на скрап)))


Меня интересовали разноцветные капилярки, т.к. в инстаграмме вижу, что многие ими рисуют. Попробовала в магазине и поняла что можно попробовать - тоненькие и яркие) Хоть и по кусачей цене! Но мой лайнер умирает, надо иметь что-то на экстренную замену, потому что покааааа еще доставка привезет мне новый)
Понравился и блокнотик форматом 106х110 мм, это же почти зен-карточки. А мне как раз такой маленький был нужен для походно-путевых зентанглов)

Еще одна методика -  "творческие свидания" по книге "Путь художника". Как-то я их забросила. Вернее летом они случаются сами по себе, безконтрольно, но стихийно. А надо бы как-то систематизировать их.
И вот о вчерашнем творческом свидании я и хотела рассказать.
Мы были очень наслышаны о фестивале "Пластилинновый дождь", который приезжает к нам в Самару. Но каждый раз попасть на него не удавалось. В этом году я решила ни за что его не пропускать.


Это фестиваль уличного искусства. В нем очень много стимпанк стиля. По аллеям Струковского парка гуляют мимы на ходулях, они дружелюбны и обязательны, с готовностью позируют на камеру, импровизируют, заигрывают с детьми =)
Есть и несколько сцен где показывают представления актуры и кукловоды с марионетками. Наш Кирилл смотрел раскрыв рот)
А мне очень понравился клоун, которые вытащил из толпы случайных людей и разыграл сражение с драконом, которого сделали из пылесоса)
















По тэгу #пластилиновыйнождь в инстаграмме еще много интересное, кроме того фестиваль сегодня еще продолжается)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...