среда, 23 декабря 2015 г.

Художка: 1 курс 1 триместр


Со вчерашнего дня у меня абсолютно не рабочее настроение. Беззаботное, ленивое, пофигистичное) Тем не менее год-то еще не кончился. Вот на этой неделе, в выходные, у нас в художке развеска. Я сама не до конца еще знаю что это такое) Но это определенно окончание 1/8 части обучения именно в художке) Преподаватель говорит, что я то ли не зашла в "грязь", то ли уже из нее выкарабкалась) я-то знаю что я еще не зашла))))) По его словам через грязь в акварели проходят все..... у меня ее пока почему-то нет  или очень мало. 
Но у меня наконец-то начало получаться пространство и объем! Я счастлив)
Это конечно, не то, чем нужно гордиться, но по сравнению с предыдущими горшочками и помидорками в моей последней работе явно видно и пространство и обем и плоскости) И тени немлохо по-моему удлись) Это последняя работа - домашка:


А это предыдущие работы 1 в школе и 2 домашки. По-моему я их тут не выкладывала 





И что я хочу сказать - белая краска в аквареле очень даже нужна! Хотя в уйме материалов говорится, что белая акварель никому не нужна, т.к. светлость краски определяется ее разбавлением водой - вот нифига! Намного лече намешать нужный цвет с белой краской. С водой получается прозрачнее, но это не всегда нужно. И потом вода дает пятна там, где это совсем не надо....  Так что - приобретайте палетки белой акварели) ну или разводите гуашь водой ;)



4 комментария:

  1. Таня, потрясающе! Вижу нотки импрессионизма)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, ну ты молодец! Здорово получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) сегодня развеска, посмотрим что скажут художники)

      Удалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...