воскресенье, 31 января 2016 г.

Зентангл: рогатка


Все эти переживания и страхи, неуверенность, шаткость финансового положения.... все это на мое творчество влияет деструктивно. Я решила дать себе на месяц личный челлендж - рисовать каждый день! И чтобы ЦЫЦ никаких отговорок не было. Т.к. бывает сижу и туплю в телефоне, теряя время!

Но после развески в художке никак не могла себя заставить нарисовать хоть что-нибудь! Ну там за компанию, как обязаловка да, а вот так чтобы сама или с натуры, или скетчик или зентангл - никак не могла.

Этот рисунок себя заставляла делать. Сначала сделала акварельный фон - выкинула.
Потом хотела дорисовать начатые скетчи, передумала, полезла за гуашью, снова передумала, взяла линер толстый, поменяла на тонкий, опять передумала..... мучилась-мучилась.
И решила нарисовать зентангловую нелепицу без определенной идеи. как никак зентангл - медитативное рисование и арттерапия.
И что вы думаете? 1,5 часа рисовала и на душе стало так спокойно и хорошо. Страхи прошли. Я спала со снами, и с утра у меня отличное было настроение!

Рисование - спасение для таких психов как я ;)))

4 комментария:

  1. Здорово получилось! Я на такие большие зентанглы еще не решаюсь. Нужно возобновить рисование...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возобновляй))) Вообще формат маленький, всего А5)

      Удалить
  2. Круууто!! Для меня вообще зентанглы - что-то запредельное, особенно самой рисовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты попробуй))) Ничего сложного ;) Так каждый может!)))

      Удалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...