суббота, 13 февраля 2016 г.

Добавим текстурки

Я обещала самой себе писать каждый день) Это одновременно и трудно и легко))))
Легко, потому что каждый день пропитан творчеством - только заметить это бывает нелегко за всякой будничной суетой.
Трудно, потому что каждый день все равно встает вопрос - о чем написать? что показать?
Когда фото внезапно оказывается нечеткой, тем более ;)))
Я надеялась вчера закончить акварельный натюрморт в школе, но судьба повернула все иначе.
Вместо художки вечером ездили в травм-пункт, потому что ребенок упал и напугал всех травмой руки. Хорошо, что это оказался только ушиб, поэтому все обошлось.
А я продолжаю понемножечку работать над своей стимпанковой коробочкой.


Нечеткая получилась фотографи, даже не знаю почему)
Я добавила кусочки фоамирана, на фото они еще не приклеены, потому что я поняла - прокрасить их грани в приклеенном виде будет нереально. Поэтому сначала прокрашиваю. потом приклеиваю!
Работаю над ней пока Кирилл спит, поэтому все продвигается так медленно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...