понедельник, 29 февраля 2016 г.

Акварельная ботаника

В выходные у нас в Артели мы организовавали мастер-класс и интенсив по акварельной реалистике, специально для этого к нам из Питера приезжала Светлана Винникова.
Ее ник в инстаграмме - @botanical_watercolor. 
Мне нравились яркие, насыщенные, четкие линии и реалистичные растения, но фанаткой ботанического направления я никогда не была) А вот после интенсива, похоже буду ;)))
Это целый захватывающий мир - эти прожилки, точечки, складочки, текстурки! Очень интересно, но и сложно конечно ;)))


Больше всего мне понравилось рисовать грушу) Она такая более скетчевая, над ней меньше пришлось корпеть, и она у меня лучше вышла ;))) 



С тульпаном, конечно, все сложнее) Я его что-то сделала слишком мелким.... Буду знать на будущее, что крупнее удобнее) Света привезла с собой самой разной бумаги, и я попробовала интересые марки, которые в Самаре не продают - поняла что теперь буду для удовольствия рисовать на плотном canson! это просто небо и земля! 


ТЕхника работы с такими иллюстрациями чем-то похожа на масло - много-много слоев и довольно густой слой краски.Это очень интересно и необычно - первый такой опыт для меня! 
А я вообще боюсь ярких красок) вечно у меня все бледное)))) Так что своеобразная арт-терапия вышла;)


Кроме того, Света оказалась еще и очень приятной в общении. Милой, открытой, легкой) мы с ней погуляли по Самаре, больше всего ей наши просторы понравились)))
Надеюсь когда-нибудь еще встретимся ;)))
Ну и конечно, для меня это был очень интересный опыт - привезти мастера из другого города и собрать гостей на мероприятия! Незабываемо, сложно, но круто)))

2 комментария:

  1. Классно! я вот не умею рисовать, буду втихаря восхищаться:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО! рисовать может каждый, я тоже не умею))) Просто нужна практика, при чем систематическая)

      Удалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...