пятница, 5 февраля 2016 г.

Горелка, горшок, корыто и черпачок

Как я это рисовала) Как злилась) Особенно на первом занятии, когда у меня ничего не получилось построить. и я просто в конце занятия выкинула в ведро то, что нарисовала.
Представляете - три часа рисовать и так ничего и не нарисовать. Аж до слез было обидно) Ну как будто я дибилка какая-то))))
Всю неделю собирала самообладание в кулак, реально просто было страшно - что если опять не получится?!
С тяжелым сердцем уселась за мольберт, выбрала другой ракурс и......
Все получилось))))
Это результат 12 часов рисования.


Вообще, конечно, очень не хватало помощи от преподавателя. Дали сразу 4 большие крупные формы. Разные по цвету. И их просто объять в один формат было очень сложно. То у меня получалось маленькие предметы, то не влезали в лист. То не посередине (компоновка).... В результате я каким-то образом с другого ракурса по точкам пересечений объектов все это выстроила, хоть и сплющила слегонца корыто))) ну и по правде говоря оно у меня слишком уж светлое, как гипс)))) а горшочек слегка перетенен - горелка темнее чем горшок, Но как получился черпачок! Просто чмоки-чмоки этот черпачок ;)))))
Расту ;))) по крайней мере сама над собой)

2 комментария:

  1. Да, блин, красотень! Мне черпачок и корыто особенно нравятся. Я когда-то в далеком детстве ходила в художественную школу, конечно, я уже не помню чему там учили, но хорошо помню одно из занятий, где нас просили нарисовать добрый цветок и злой - все занятие я мучалась с добрым цветочком, а потом нам вдруг говорят, ну все через 15 минут заканчиваем, помню я накалякала какую-то ромашку, и бегом рисовать злой цветок-так мой злой цветик оказался лучшим произведением занятия и был взят на выставку :-) , мне это до сих пор странно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злость рисовать проще - больше экспрессии, можно проявить неаккуратность и будет "так и задумано"))) И меньше из-за этого боишься, и поэтому получается куда удачнее)

      Удалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...