воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Книга "О чем мечтать" Барбара Шер

Сегодня у нас должны были быть рисовашки скетч-клуба, но по причине карантина по гриппу и того что большинство не смогли прийти пришлось все отменить.
Зато мы окончательно закончили ремонт в студии, расставили все книжки и даже притащили немножко реквизита, который хочется рисовать!
Поэтому сегодня пост про книжку. Как раз сегодня дочитала


Я очень люблю книжки издательства МИФ. Ими невозможно разочароваться, хотя бы в плане верстки и издательства.
У меня уже давно вдохновение идет на спад, а в последнее время я все чаще ощущаю приступы настоящего творческого тупика, точега и занимаюсь самокопанием и самоанализом.
И мне кажется причины того, что со мной происходит в том, что я перестала знать чего я хочу. Я попробовала и выложилась во всем чего хотела попробовать и о чем хотела узнать.
Я утратила искру, если угодно.
Заголовок этой книги и есть мой главный вопрос.
Конечно, глупо было бы считать, что на одной из ее страниц есть ответ на него)))))
Однако я там ожидала найти какие-то интересные методы и задачи, которые привели бы меня к прозрению. Но ничего подобного я в этой книжке не нашла.
К сожалению, для меня это сплошное "бла-бла-бла".
Примерно в 80% творческих ступоров и неудач Барбара обвиняет родителей и психологические травмы, полученные в детском возрасте. 
Ну скажите мне, а у кого их нет?
Лично я считаю свое детство прекрасным и беззаботным и приближенным к идеалу.
Эта книга продолжение книжки "Мечтать не вредно", ее я тоже читала. Она очень мотивирующая действовать.
Но меня не нужно мотивировать, когда я знаю что хочу ;)
Одно мне в книжке понравилось - во время чтения она приносит успокоение и умиротворение. Я человек, по-натуре, паникер. Я по тысячи раз на дню заставляю себя сосчитать до 10 прежде чем взорваться. Переживать наперед, когда еще проблемы даже нет на горизонте - мой любимый пунктик. Я его за собой давно знаю и стараюсь отлавливать панику за хвост. Но я не знаю как и не умею жить без творчества. Но мне ничего не хочется. И это вызывает ощущение паники.
Еще один полезный момент в этой книге касается "людей-сканеров". Оказывается я - сканер. Это человек, у которого слишком много интересов и увлечений. Мне интересно просто все. Все аспекты мира вокруг. Как можно интересоватья и увлекаться чем-то одним, когда на мир можно взглянуть под тысячью разных углов? попробовать тысячу его вкусов, вдохнуть миллионы ароматов?
Однако коротенькая глаза о "людях сканерах" совсем не отвечает на вопрос "О чем мечтать", когда у человека сканера кончились увлечения, все, он уже охладел к ним - что делать дальше?
На этот вопрос Барбара обещала ответить в книге "Отказываюсь выбирать". Жду когда она попадет ко мне в руки))))
Следом за этой нижкой я начала читать "Творческая личность", тоже издательства МИФ.

В ней я нахожу гораздо больше действенных ответов и советов. Книжку я выиграла в конкурсе издательства в электронном виде, но уже чувствую что надо будет приобретать бумажную настольную версию))))) Как дочитаю, обязательно расскажу подробнее)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...