среда, 24 февраля 2016 г.

Скетчи из HARAT'S PUB

Пытаясь организовать в Самаре скетч-клуб завели добрую традицию ходить в выходные в кафешки и рисовать в них) На этот раз ходили в бар) В нем интересный красно-голубой интерьер и вкусное пиво)


Особенно мне понравились огромные деревянные букввы с лампочками, висяшие под потолком)


Впервые я успела полностью нарисовать и раскрасить 2 скетча. Поняла что все-таки для скетчинга акварельные карандаши не годятся, или мне нужны другие цвета.... Но в любом случае, во все наши предыдущие вылазки ничего законченного у меня не получалось. Все не нравилось и не доводилось доконца) А тут ничего так, эскизики)

2 комментария:

  1. О, первый рисунок особенно понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я его тщательнее выстраивала) А второй уже одной ногой на пороге ;)

      Удалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...