понедельник, 14 марта 2016 г.

Встреча скетчклуба в Coffe Cake

Понедельник вдвойне тяжелей, когда в выходные ты работала))))
Я стараюсь привыкнуть к новому для себя режиму, который называется "Без выходных"
После зажигательной субботы и рабочего воскресенья уже почти вечером была встреча скетчклуба. Мы собирались в совершенно новом кафе Coffee Cake. Просто удача что нам досталось там выгодное местечко в уголке, на просторном диванчике) Так замечательно посидели) А еще Тим рисовал им перед открытием скетч и поэтому весь скетч-клуб угостили бесплатным кофе) 
Мои зарисовки оттуда:





2 комментария:

  1. Таня, привет! Ты реально энерджайзер!!!))) когда ты все успеваешь? Я тут немного выпала из блогожизни, теперь потихоньку возвращаюсь))) Читаю твои посты все. Столько всего я пропустила! А жизнь-то кипит!!! Молодец, продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, жизнь кипит)))) главное находить время на подзарядку ;) Тогда все успеется )

      Удалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...