пятница, 29 апреля 2016 г.

Вышивка: чудесные шовчики

Сегодня я с законченной вышивкой!
Когда я впервые увидела подобные работы у меня прямо дар речи пропал - они такие затейливые, фактурные, все эти шовчики, эти необычные ниточки! Я рассматривала-рассматривала их и никак понять не могла, как же такое складывается из ниток?
Вышивка эта называется "вышивка на моноканве". Я обоскалась такую моноканву в России, ничего не нашла и решила заказать весь набор из Америки. Очень не дешевое удовольствие, поэтому я заказала самый-самый простенький. В Нью-Йорке у нас живут очень близкие друзь и я заказывала на их адрес, чтобы сэкономить на доставке. Пока заполняла/перезаполняла все поля, не уследила, и каким-то образом заказала набор без моноканвы)))))



Когда получила вышивку, конечно, расстроилась своей невнимательности... В работе был другой набор, этот я временно отложила и приступила к нему спустя уже 3 месяца! Решила что видимо буду вышивать на страмине. Но напоследок решила еще разочек погуглить! И вдруг удача - в магазине "шелковая нить"  моноканва, да еще подходящего каунта, да еще и довольно дешевая! Решила заказать сразу чтобы хватило на несколько работ ;) 


Схема к этому набору - книжечка из 8 листов. Вся работа поделена на сектора, в каждом секторе 2-3 шва. По номерам показывается последовательность стежков. Сама книжка на английском языке, но я с моим тройбаном все легко перевела даже без словаря. Оказалось что все эти шовчики вполне себе легкие! И всю вышивку я осилила за месяц без каких-либо напрягов, а скорость отшива у меня не высока)
Я просто в восторге от блеска этих ниточек, их фактурноти. Ниточки металлик вообще редко попадают ко мне в руки, а они такие классные!


Половина материалов от этого набора осталась. Докупить нужно только 1 моточек мулине и меланжевая нить если только впритых хватит. Возможно чем-нибудь нужно будет ее заменить. Я в раздумьях, может быть найти где его можно купить и продать остатки материалов? А себе купить что-нибудь еще.... Кого интересует предложение, обращайтесь)


По правде сказать, у меня руки чешутся пофантазировать над чем-то своим. Ведь это абстрактный совершенно узор....Пока в раздумьях) Может быть летом, на даче, по вечерам себя этим буду развлекать... Но эта вышивка на моноканве - просто потрясающая штука, с нетерпением буду ждать следующей встречи с ней ;) А пока возвращаюсь к старым, добрым крестикам ;) Скоро покажу новый процесс)
От Наташи жду ссылочку на майский отчет вышивального марафона =)

Присоединяйтесь! Гурьбой-то оно веселее ;)


5 комментариев:

  1. Таня, красота какая! Впервые слышу про такой тип вышивки, смотрится шикарно!
    А потом ты как оформлять будешь такую вышивку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, под такую шикарную вышивку нужно роскошное оформление! с паспарту, рамкой. В общем дорогой багет. Я видела в современных багатах на паспрту делают красивые лазерные графировки и всякое такое) Буду делать ее маме в зал, как картину, у нее там такой интерьер - очень подойдет)

      Удалить
  2. Шикарнейшая вещь! Выглядит на первый взгляд просто: ровные линии, геометрия, легкие переливы... Но все это настолько завораживает. И уже потом понимаешь: совершенно непростая вещь!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная вышивка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная, необычная вышивка! Красота! Ты сега молодец!

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...