вторник, 31 января 2017 г.

Цветные карандаши

Я давно заставляла себя порисовать, и все никак не могла придумать что, зачем и главное - чем именно) И тут мне подкинули повод. Подарили раскраску-антистресс (Василиночка, спасибо тебе, если ты читаешь еще раз). Я посмотрела чем такие раскраски преукрашают и поняла, что большинство - цветными карандашами. У меня как раз были карандаши, и я решила попробовать.
Оказывается, работа цветными карандашами - это очень интересная техника рисования.
Слои цвета наносятся на бумагу один за другим, один поверх другого. Надавливая карандаш или растушевывая можно добиться совершенно разного художественного восприятия.
Очень похоже на спиртовые маркеры - белым карандашом, или светлым оттенком-средним оттенком создается смешивание всех нанесенных слоев (он выполняет роль блендера).


На раскрашивание этих цветочков ушло часов 8 в общей сложности... Здесь акварельный фон. Заказала себе открытки - раскраски с цветочками) Надеюсь дойдут руки до них.
Немного фото процесса:




А это самая первая моя работа. Так сказать - проба карандашиков)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...