среда, 15 марта 2017 г.

Лесная земляника: первый опыт вышивки лентами

Всем привет!
Наконец-то я дошила ее! Последние штришки ниточками на фоне (стебельки, листочки, травинка) отняли так много сил, я даже не ожидала! Ну обо всем по-порядку)))
Вот она моя земляничная полянка, набор от Panna....



В вышивку лентами я влюбилась лет 7-8 назад, в небольшом музее в Петрозаводске. Там была выставка вышивальщицы, которая называлась "живая картинка". Она подкрашивала ткань для фона, вышивала лентами цветы, а различными швами придавала работам фактурность. Получались действительно объемные, совершенно живые шедевры. Я на этой выставке ходила, открыв рот, и не верила, что можно научиться создавать такую красотищу вот так вот "с нуля"...


Тема вышивки лентами начала меня преследовать) Потому что после этой выставки мне подарили книгу, называлась она тоже "живая картина". Там конечно, были не такие шедевры, попроще и пошагово рассказывалось где и каким шовчиком они шились, но попробовать вот так с нуля приобрести материалы и вышить я не решалась - это ж надо знать какие иглы, какие ленты, а сколько лент? Вдрг я слишком мало куплю, а потом ищи-свищи нужный оттенок? 


Конечно, когда я наткнулась у Pannы на ту серию (тоже "живая картина") я начала увлеченно за ней следить, ожидая сюжета, который мне понравится. И этим сюжетом стала вот эта лесная земляника. Больше всего мне нравились листочки земляники. Было ощущение их живописности - каждый стежок как мазок кистью со своим оттенком. Потом оказалось то такой эффект достигается градиентной окраской ленточек. 


Не могу сказать что было легко. И ленточки ложатся туда куда им больше угодно, а не тебе,  и в фоновый рисунк, напечатанный на ткани приходится вглядываться. Кроме того сам набор не без недостатков. К примеру, листочек с описанием стежков - его не достаточно просто перелистнуть, его нужно еще перевернуть кверх-ногами. Я если честно, никак не ожидала такого ляпа от такого крутого производителя)))
Ну и так еще много мелких претензий по мелочи. Все-таки я совсем "новичок", поэтому мне бы хотелось видеть пошаговые фотограии вышивки сирени, листочков, клубнички. А в "помогаюем материле" только офсетная печать увеличенных фрагментов того, что на обложке. Рассмореть нюансы качество этой печати не позволяет. И по закону подлости хотелось бы видеть кусочек ровно на 1 см ниже того, что предстален ;)))
Описание стежков тоже не ахти. К примеру 3 одинаковые картинки,а стежки называются по разному.... Перечитываешь 5 раз инструкцию - словесное описание и чувствуешь себя идиотом) В результате открываешь интернет и начинаешь искать......
При этом в каждом пункте инструкции по отшив работы повторяется как вышивать стебельки, а они у всех растений совершенно одинаковые.....Зачем дублировать эту информацию не понятно. Можно было составить описание куда короче, понятнее и нагляднее.....


Тем не менее, я очень рада что набралась храбрости попрбовать - было очень интересно. Настоящее приключение в мир, который меня манил так давно! Я уже присмотрела еще один наборчик, тоже от Панны, сюжет которого меня манит) Но пока я устала от ленточек и соскучилась безумно по крестикам!
Канва для нового процесса мне уже приехала, только я хочу покрасить ее в чае ;))) Такой вот тоже экспериментик ;))))
А ниточки еще в пути) Набираюсь храбрости и буду ждать ;)

2 комментария:

  1. Таня, какой живописный пейзажик! И точно живой!
    Удачи в покорении новой вышивки!

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...