вторник, 4 мая 2010 г.

Вторничный план №1

ААА! Я не знаю что делать!!! ))))))))

Ни когда не составляла планы на определенный срок. Потому что нифига никогда не успевала.
Я составляю просто БОЛЬШОЙ план. И делаю как можно больше.

Надо взять в привычку обновлять здесь, в РукоБлогстве, свой план именно по hande-made разочек в неделю. Понедельник - день тяжелый, а вторник - самый раз.


Что мне нужно нарукоблогить:

1) Часы на кухню (вышивка, декупаж, лепка из соленого теста) - займет не меньше 2х месяцев. Однако материалы все заготовлены - начать и кончить!

2) Заливная бумага. (Какая гадость эта ваша заливная рыба....)
А я только что поняла что забыла купить в выходные ((((( - 2,3 вечера

3) Открытка в технике бумажных лент (а ведь все материалы готовы) - 2 вечера максимум.

4) Шкатулка маме на д.р. (это в середине июня, так что подождет) - 2-3 вечера

5) Маечка (вязание крючком) уйдет месяц, не меньше.

6) Кулончик - зайчик из мастики. - 1 вечер (материалы есть)

7) Открытка на д.р. Лешке - 2 вечера (материалы готовы) ДО 15 МАЯ!

8) Из совсем заоблачного - связать мягкую игрушку.

9) Декупаж на бабушкин поднос.

Вот настолько у меня чешутся руки.

Что мне нужно купить:

1) Золотая и зеленая лента - для шкатулки маме;

2) Очень нужно купить лезвие ручку - для вырезания мелких делатей

3) Русский Шрифт для скрапа. В любом виде. В маленьком городе - это просто бедствие.

4) Фигурный дырокол для ажурного края. Оооооочень хочется, но пока очень дорого для меня.

5) Металлизированное мулине для заливной бумаги.

Что мне нужно в первую очередь:

1) Прикрепить к своему домену интернет магазин. На joomle. Понадобится помощь мужа. Сама не сумею ( Все проще! Это будет блог!

2) Поставить на фотографии своих работ "водяные знаки". Чтобы не сперли.

3) 5 мая открытие группы вконтакте. Надеюсь все пройдет гладко.

4) Открытка Леше.

Вот такой вторничный и отнюдь не вторичный план получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...