четверг, 13 мая 2010 г.

Не было у бабы заботы - купила баба порося!

Сегодня мне на глаза попался скетч:
Конкурсом это назвать нельзя.... наверное.... (не освоилась я еще на блоггере) но я твердо решила поучаствовать!
Давно пора привести в порядок фотки, которые есть дома! А тут еще и предлог такой!
В общем вечером было решено отложить Лешкину открытку на завтра и в срочном порядке подобрать фотки. 
Как сделать я придумала очень быстро - скетч-то легкий. Потом полдня придумывала альбом - как собрать скрап-странички так, чтоб не делать в них дырки, не прятать их в полиэтиленовые файлы, и чтобы можно было еще "вынимать-вставлять".
Муж что-то придумал. Словами не описать что. Продемонстрирую, если суждено будет этому воплотиться в жизнь.
По скольку фотки надо отдавать в печать я решила сразу же выбрать фотографии к акции "вокруг света" - где я должна сделать 2 скрапа о Самаре.
В районе 10 часов мы догуляли до дома и я приступила к поискам и обработке.
И вот, сейчас, в час ночи я закончила )))))))
День, конечно, не зря прошел, но завтра на работе отдел хором будет исполнять мне песенку "люди все, спать должны, но не на-ра-бо-те!"

P.S. Фотка, которой не суждено попасть на открытку, но которая мне очень понравилась:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...