четверг, 13 мая 2010 г.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб )

Коль уж взялась вести блог своего "пути" из-под плинтуса.... ну хотя бы в любители надо по-чесноку говорить самой себе где накосячила. Заведу категорию "шишки" и буду туда писать.

Итак, сегодня прикончила  открытку "окошко"

В целом получилось отлично, я считаю.

А теперь - мои ошибки.
  1. Пыталась приклеить фольгу на какой-то фиговый клей. Впредь буду умнее - клеить только на момент-кристалл.
  2. Рассчитывая размеры "внутреннего" окна ошиблась и слева получилось 2 см, а сверху и снизу по 1 см. А все почему? Потому что я отложила по 1 см со всех боков. Но окно-то крепится к углу открытки..... этого я не учла при раскройке. В принципе не такой большой ляп, может и не заметно даже.....
  3. Надпись на корешке крутила, вертела и все-таки сделала неправильно. Русские люди читают слева направо сверху вниз. А у меня получилось кверх-ногами..... ( Поняла когда уже надписала и стала в окошко вставлять
  4. Внутреннее окно смотрелось бы реалистричнее, догадайся я подклеить изнутри "стекла" в виде прозрачной пленки
  5. Трафареты "ездиют" когда обводишь их ручкой.... даже и не знаю теперь как же обвести их ровно (

2 комментария:

  1. Очень здорово, что Вы пишете о своих "опытах, сынах ошибок трудных". И другим читать - наука.
    Трафареты можно прикреплять малярным (бумажным) скотчем, потом осторожно отклеить.

    Как я рада, что вышла на Ваш блог!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А уж как я рада, что ты нашла мой блог. Не знаю еще можно ли на ты, но уже повсюду так пишу, потому что кажется, что мы не 1 день переписываемся............

    Я пробовала малярным скотчем - он у меня отлепляется вместе с верхним слоем бумаги ;(((((

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...