суббота, 15 мая 2010 г.

Хорошо быть дома - болеть плохо

Вчера, не до конца еще оклемавшись от зверского приступа цистита я решила остаться дома. Поплотившись з/п..... просто имено в пятницу ее выдавали. И теперь она попадет ко мне в лапы только в понедельник.
Зато сколько я всего переделала за день.... заверувшись в теплое одеяло, попивая горькую как хина марену я отфотошопила весь перевод Visually Scrapbooking. Ума не приложу когда бы я это делала.....
Я успела немного повязать.
И начала делать страничку альбомчика свадебного. Первую.
Мне так нравятся эти сочные цвета.... прямо кайфую!
Что-то такое я вчера еще сделала.

Но жирной и вкусной точкой был ужин на скорую руку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...