среда, 16 июня 2010 г.

Вторничный план№7

Позор мне ) Я опять все свои планы порушила ;))))))

Ну если в тот раз у меня была уважительная причина, то в этот........ хм...... такое ощущение что я 1 сутки просто тупо проспала. Не пойму куда они делись?! А ведь на выходных я спала по 5-6 часов. ТАк что сегодня еще нет 12, а у меня уже все, глаза слиплись, хоть спички вставляй!

Часть пунктов из плана №6 отпали сами собой. Часть - перестраиваю.

1) Отправить призы по конкурсу вышивки (четверг) и бискорню по акции обмена.
2) Покрыть мамину шкатулку лаком второй раз (завтра) 
3) Сделать мини-открытку в мамину шкатулку. (Чтв, пятница)
4) Сделать АТС-ки (сб, воскресенье)
5) Вышить пендибуль для конфетки. (Уже начала, постирала мулине, подобрала цвета. закупила зап.-части и начала даже вышивать первые стежки)

Вроде на этот раз планы более чем реальные. Должна все воплотить!

Планы по hande-made на далеко(и не очень) идущее будущее. На этой неделе пополняются....
  1. Визитница моя. Уходит в долгосрочные планы.
  2. Кошелек. У меня ужасно драный и старый, и как всегда запожник без сапок. Я давно знаю что я хочу, а руки не доходят
  3. Часы на кухню (вышивка, декупаж, лепка из соленого теста) - юху! Я разметила канву!
  4. Заливная бумага. (Какая гадость эта ваша заливная рыба....)
  5. Открытка в технике бумажных лент (а ведь все материалы готовы)
  6. Маечка (вязание крючком).
  7. Кулончик - зайчик из мастики.
  8. Из совсем заоблачного - связать мягкую игрушку.
  9. Декупаж на бабушкин поднос.
  10. 1 открытка по акции "Путешествуем по миру" (2 сделаны)
  11. Сделать ответный подарок Ксюше Панидовой по акции "К нам приходит месяц май"
  12. Сделать ответный подарок Тане Подвербной по акции "К нам приходит месяц май"

1 комментарий:

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...