среда, 16 июня 2010 г.

Меня вдохновляет мир вокруг: трава и солнышко ;)

Сегодня я второй раз покрывала шкатулку на д.р. мамы лаком. Во дворе (т.к. лак немного пахнет, а вот растворитель, которым я мою кисти - не продохнешь!). Такое солнышко, дети вокруг бегают - каникуы у них. Себя в детстве вспоминала пока красила..... Так же вот "пропадали пропадом мы во дворах"..... Крашу.... кистью туда-сюда, а вокруг птички поют! Камары кусаются, пользуясь моей беззащитностью....... В общем красота!
А потом, вернувшись домой я встретила мужа, покормила его ужином, и успела состряпать вот такой цветочек. Я попробовала впервые в жизни технику "квиллинг" - цветы из бумажных лент!
Цветочек будет не на такой ножке ) Чуть по другому. Это просто не собранные еще детальки лежать на столе. Сегодня я попробовала и еще кое-что интересное!

Муж купил мне кракелюрный лак. Хочу попробовать поверх краски акриловой его класть. На инструкии - высушите 1 час краску, потом 2 часа лак.
Я на пробу сегодня сделала все за 15 минут с помощью клея.
Вывод - завтра буду пробовать лак класть более толстым слоем. Трещинки просто микроскопические получились.... Ну еще у свекрови совет попрошу - она все-таки делала уже кракелюр однокомпонентным лаком....
Хотя может он не однокомпонентный - в инструкии краска-лак-краска снова. А я вообще хотела краска-лак и все.... Ну посмотрим )
Химики - это те же повара, посто им ложку нельзя облизывать.
Вот и буду химичить завтра. Ну как только цветочек приклею к маминой открытке....
А еще, в дополнение к мысли о том, как приятно делать что-то руками на свежем воздухе второй источник вдохновдения. Ну не вдохновления, а скорее создания атмосферы.
Я когда-то очень давно прочитала у Архангельского о "якорях". Ну это вроде рефлексов собаки Павлова.
Например питье утреннего кофе - это "якорь" - пора просыпаться.
Галстук - это "якорь" рабочий настрой и т.д.
Архангельский предлагал самим создавать себе такие вот "якоря" из вкусов, звоков, фактур. запахов. Ими можно пользоваться для создания определенного настроя и настроения.
Так вот у меня один из якорей, когда я занимаюсь рукоделием это спокойная такая музыка, не отвлекающая, а дополняющая.....
С музыкой у меня вообще разговор особый.... Она у нас почти 24 часа играет. Из комбика. И из рук мужа - он у меня бредит электрогитарами ;) 80% времени меня это устраивает. Но порой мозг "засоряется" И тогда я молю о минутах сладкой тишины ) Он понимает (что не может не радовать).
Поэтому тишину в нашей квартире я вообще очень люблю. И творю в большистве времени в тишине. Но последнее время меня прямо очень мощно подзаряжают композиции Richard Cheese
Этот парень перепевает разные известные "хиты" и даже ультрасовременные, вроде Бритни Спирс на манер джаза. Слушается просто блеск....
Иногда я начинаю тихонечко подпевать и двигать плечом. настукивать ритм карандашом... при это все это совсем не отвлекает и наоборот, как-то даже помогает сосредоточиться когда это нужно.
Так что, всем советую, найти в интернете и послушать, может быть вам тоже понравится
ЗЫ. Джаз не люблю и не фанатею от него )))))) Дело тут не в направлении и пристрастиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...