четверг, 3 июня 2010 г.

Вчера открытка, сегодня бискорнюшка

Вчера выкладывала фото открытке, которую делаю. Там осталось немного. Но сегодня мне что-то совсем не хорошо. Душно, и прямо вставать не то чтобы не хочется, а просто не можется.
Поэтому я закачала себе старые сериалы и вышивала, приподняв подушку.
Работаю над первой в жизни бискорню для акции обмена в Арт-бандеролях.
Идею нашла на осинке, но чуток видоизменила схему.
Сегодня не закончу, конечно....
Но все равно большая часть работы уже готова ;)
Вот такие цветные шахматы получаются ;)

5 комментариев:

  1. Танюшка, не болей, поправляйся поскорей!!!
    Хорошего самочувствия и настроения!!!
    Я люблю бискорнюшки, даже начала участвовать в проекте "Всемирная бискорню"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиби ) Я стараюсь ;) Чет пока не получается ))))))))
    А что это за проект такой?

    ОтветитьУдалить
  3. забавненько)) и очень интересная идея)
    скорейшего тебе выздровления)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно что получится в итоге. Выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...