пятница, 4 июня 2010 г.

Не перманентному клею троекратное УРА!

Где и когда я прочитала про не перманентный клей не помню. Помню, что спрашивала в магазинах и на меня выпучивали глаза продавщицы: "Какой-какой клей?"
Не перманентный клей - это клей "не навсегда". Т.е. такой, который безболезненно отлепляется в случае надобности.
Я себе такой купила. Единственное что на картинке перманентный, а у меня надпись non permanent. Купила в обычных канц-товарах. Вроде апекса. По 80 рублей с копейками.
Мега удобная вещь.
Не оставляет следов, с поверзности удаляется пальцем - просто скатывается в такие маленькие силиконовые шарушки. Испробовала - пятен не оставляет. Прилепляется и удаляется очень легко.
Я его использую когда планирую скрап-страницу. Вырезаю из черновиков детальки и прилепляю-отлепляю-заново прилепляю подыскивая нужную композицию )
А потом еще раз поделываю тоже самое уже с "чистовиком" чтобы точно все приклеить на свои места!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...