вторник, 2 ноября 2010 г.

Порция наград

В субботу я спрашивала кому нужны наградки от меня, сегодня пришло время их торжественно вручить! Тем более что есть повод! Олечка яМОльКа наградила меня сегодня наградкой, которой у меня еще нет ))))

А я вообще пропустила когда ты успела завести блог! Но как я поняла не так давно ;)
Моя первая наградка - для тебя!!!!


Наш пострел везде поспел говоришь? Да! Я люблю этот девиз! И преклоняю голову перед такими людьми как ты. Которые везде и все успевают - и ребенку поцелуй подарить, и мужу вкуснятину приготовить, и коврик сваять и открыточку склеить, и мне в администрировании Арт-Бандеролей помочь! Желаю твоему молодому бложику процветания! И многих - многих постов с твоими рукоделиями!!!
Теперь вторая наградка:
Моя вторая награда для блога Бумаготворчество, автор Светлана
Я просматривала странички блога, и мое внимание привлекали бабочки и цветочки, цветочки и бабочки. Округлые формы, фигурные края.... так пришло название для наградки "порхающий блог". Надеюсь тебе наградка понравится)


Третья награда для Роники и ее блога "Мой волшебный сундучок"
Читая твой дневничок я сразу отметила свежие и легкие цвета и бусинки, бисеринки, груглешки, стразики. Может быть это только мои впечатления, но мне захотелось нарисовать вот такую награду. "Бусинковый блог". Успехов тебе в творчестве!


Последняя, четвертая награда, для Len4ik и ее блога "Мои сокровища"
Ты выкладываешь в своем блоге столько идей для полета мысли. Спасибо тебе за такую копилку!!! ПУсть она ширится и развивается. И вот такая наградка "идейному блогу"


Как и написано все наградки уникальные. Таких ни у кого больше быть не может! Пусть они украшают ваши блоги!
И пусть все ваши идеи находят свои воплощения!

4 комментария:

  1. Танюша, спасибо!!! Ты права, люблю всякие бусинки, стразики и т.п.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные наградки! )) Танюшка молодец!
    Танюш, если будет время - выложи мою АТСку или кинь мне на ящик - хочу выложить, если ты не против конечно. Мой ящик lyaskonuch@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. сегодня все хочу выложить, я постараюсь зафоткать и опубликовать )

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...