среда, 3 ноября 2010 г.

Приглашаю на обмен АТСками "Кот в мешке"

Я получила АТСку от Romashulechkи . Вот такого милого аиста, несущего медвежоночка! Тем более приятно было получать такой подарок почти в день моего рождения!




И эта АТС-ка, как эстафетная палочка! Теперь я объявляю обмен АТСками - игру "Кот в мешке".
Условия игры:

1) Я набираю 4х участников - 4х котов (ну или кошечек). Чтобы записаться, просто оставьте мне здесь комментарий. Если желающих будет больше 4х - значит выбирать буду random'ом.

2) Я делаю АТС-ку для каждого своего кота и высылаю адресату с какой-то маленькой скрам-вещицой (пуговкой, ленточкой, стразиком, наклеечкой и т.д. )

3) Получивший мой конверт делает мне ответную АТСку. Нужно либо использовать присланную мной детеаль в ней. Либо обыграть как-то ее тему, вдохновиться ею (например, цвет, по ассоциации, по форме и т.д.)

4) Получивший мою АТС-ку объявляет такую же игру в своем дневнике.

Обязательные требования к АТСками! Они не должны быть серийными. Т.е. каждая их них делаетя конкретному человеку, в единственном экземплеря и не принадлежит ни к какой вашей серии АТСок!

У меня уже чешутся руки! Кто желает обменяться со мною???

6 комментариев:

  1. Я тоже набираю себе "котов" предлагаю вам стать моим, ну а я соответственно вашим-)))))
    http://inamomentofpeace.blogspot.com/2010/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. если я у тебя стану котом, то мне потом еще 4х участников нужно будет набирать!))))
    Я совсем не против, но сначала я хочу первый раз поиграть)

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка уговорила)))))))) буду твоим первым котом)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!! У меня первый кот!!! Руки уже чешутся ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Начало положено! )) Ты не против если я твоей картиночкой воспользуюсь - а то сфотать забыла ))

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно нет ))) Вчера доделала атс-ку тебе! Теперь сделаю Оле и все полетит по адресатам)

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...