четверг, 9 декабря 2010 г.

АТС: "Приманка"

Наконец-то Танюшка (Romashulechkа) получила свою АТСку. ТАк забавно - ведь я стала ее котом, и потом начала набирать своих, а Танюшке АТСка пришла позже всех.
Для Задани мне был выдан маленький лягушонок. Всем известный талисманчик для приманивания аистов. Фото тут
Я решила отплатить Танюшке тем же в прямом смысле слова ;)
Моя АТС-ка зеленая презеленая, лягушастая-прелягушастая. Короче. Камыши. Болото. Осока и кувшинки.
Аисты налетят, ТАнюшк, будь спокойна!!!


Вот такой галантный кавалер в цилиндре ;) Но это еще не все.
Я подумала - а вдруг ты мечтаешь о девочке?
Вкладыш с картикой держитя на кружеве и скрепке, заретушированой под цветочек.



Все раскрашивала акварельными карандашами. Камыш как умела изображала акварельными красками на состареной, с помощью чая бумаге.

Обложка АТС вытеснина листочками.


Танюш, рада что АТСка тебе понравилась! Очень рада ;)) Спасибо тебе за задание!

Все, кто хочет получить АТСки от меня, уже с моим заданием, пишите коментарии здесь, а условия игры по ссылочке в первом абзаце этого сообщения!

3 комментария:

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...