суббота, 5 февраля 2011 г.

Открытка с двигающимся элементом

Скрапбукинг действует на меня плохо ))) Эту открытку я делать вообще не собиралась. Если бы в четверг наши планы посиделок не поменялись бы, я бы ее даже не начала. Начав, я думала, что это "быстрая" открытка, т.е. совсем простая. Но вот потом пришла идея фикс. И вот, я потратила весь вечер субботы, не ужинала, и частично замерзла, но я ее все-таки сделала!!!


Эта открытка по скетчу от магазина "Наше хобби".  Когда я компоновала элементы и все придумывала, мне попался на глаза чудесный листок бумаги "BoBunny", который я заказывала на ebay. Но вот с бантиком все никак не придумывалось. Как его туда пришпандорить. И тут родилась та-самая идея фикс - виновница моего урчащего от голода желудка) Бантик превратился в ездиющий цветочек.


Чтобы не гонять цветочек порожняком, к нему был приделан тэг. Получилась такая "открытка с секретом"))) Это была та еще авантюра. До последнего момента я не знала получится ли у меня задумка или нет ) Но процесс все равно фотографировала. Как я люблю - либо будет МК, либо попадет в категорию "набитые шишки".


А это обратная сторона открытки. С моим любимым штампиком Inkadikado, Можно подписать прямо поверх него, а можно подарить с устными пожеланиями.


А дальше, если кому-то интересно, можно прочитать как я реализовала эту свою идею-фикс) 

 Не буду описывать как сделать лицевую часть открытки. Сразу к главному. Тэг я сделала из 2 кардстоков. Желтого и зеленого (оливкового). С помощью дырокола получилось такое солнышко. В качестве бегунка у меня тоже склеенный двойной кардсток (чтобы было по жестче) а вообще в качестве "ручки" может быть все что угодно. "Траекторию" движения вырезала с помощью багетного ножа. По скольку тэг двигается на брадсе, то им и замеряла ширину. У меня получилось около 1,5 мм.
Сначала нужно определиться какая часть тэга выглядывает из открытки. И обозначить на тэге место прокола. Лучше всего, чтобы это была середина - так он не будет накреняться в стороны и заедать при движении.


Теперь нужно проверить спрячется ли у нас тэг целиком в открытку (если это нужно, ведь это не обязательно. Например, солнышко можно было бы вполне оставить торчащим, и тогда можно было бы вытаскивать тэг за него, как за ручку, а цветок бы уже двигался за ним "волшебным" образом).


Теперь нужно склеить лицевую часть открытки с обратной. Чтобы тэг при этом двигался ему нужно оставить место, что-то вроде кармашка. Совмещаем дырочку с прорезанной на лицевой части линией, и отмечаем карандашом линии тэга. При склеивании нужно дать по 3-4 мм свободны, иначе тэг застрянет при движении.


Если все сделать правильно, то когда обратная часть открытки будет приклеена к лицу вы сможете поместить тэг в кармашек и сразу же увидите с лицевой стороны отверстие для брадса.


Собираем бегунок с лицевой части открытки.


Переворачиваем:


Если загнуть брадс слишком плотно, то ездить он не будет. Некоторую свободу его движению можно придать загибая ножки брадса вокруг, например, ножниц, или линейки.


остается сверху приклеить ее 1 цветок и все. Двигающийся тэг готов.


Не знаю на сколько можно усовершенствовать эту идею, т.к. я действовала по наитию.
Рада буду, если кому-то пригодится ) Удачи!

3 комментария:

  1. Клево! Танюшка - ты прям кладезь полезных идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш)

    БаНдИтКа, да ) У нас у программистов по другому не бывает)))

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...