пятница, 18 февраля 2011 г.

Фея и бисерное дерево

Вот такую феечку (в желтом) я вышила и отошлю дальше по робину в Арт-Бандеролях.


А это мега-разрушитель-мозга ;))) Это веточки для дерева из бисера, которое я делаю маме на 8 марта. У меня не получается делать эти проволочно бисерные шарики быстро, поэтому за нделю я сделала только 100 штук) А надо еще столько же, хотя бы. Хватит терпения и бисера накручу и еще. Монотоннее занятия у меня еще небыло ) Полный вынос мозг ;)))) Надеюсь результат того будет стоит. Делаю впервые, под руководствои Леночки Шероховой. Она нас всех вдохновила бисерными деревьями на целый марафон, к 8 марта )

4 комментария:

  1. Таня! ты оформление блога сменила! так непривычно) все таки я жуткий консерватор и любые изменения вводят меня в ступор)))))))))

    Желаю терпения с веточками)))) я вот опять за свое не бралась сегодня...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, сменила) Надоел он мне что-то)

    Я думала ты свое дерево уже закончила)))))
    Если нет, тогда тебе тоже - удачи! поскорей уже давай их "добьем")

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень понравились ваши феечки, такие яркие и весёлые! С удовольствием становлюсь вашим читателем и приглашаю в гости: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные феечки! Такие смешнючие :))
    А насчет бисера: это монотонное занятие, но результат поражает своей красотой! Так что желаю терпения и прекрасного в эстетическом плане результата :)

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...