четверг, 10 марта 2011 г.

Изумрудное дерево из бисера

В Арт-бандеролях еще в феврале Леночка (наша админ по бисеру) предложила устроить целый марафон к 8 марта. И соблазнила нас своими бисерными деревьями на это ;))) А так же надавала много ссылочек. После того как я увидела дерево Бисерного друида Дмитрия(http://biser.info/albom/30757), с подсветкой, я уже и не раздумывала участвовать мне или нет.

Дело в том, что моя мамочка очень любит растения - все подоконники у нее дома уставлены ими. И просто фанатеет от диодных светильников - практически все люстры дома выбираются по такому признаку, а зеленое свечение новогодней гирлянды на нее действует лучше любого шампанского ;) И я решилась на эту авантюру только для нее)))) И только для нее это испытание на выносливость выдержала.



Дерево далось мне очень нелегко. Очень долго, муторно крутились эти листики из бисера, потом веточки, потом я ума не могла приложить как же все это собрать вместе в кустик... И все это еще и сидя - спина просто отваливалась вечером, 7 марта, когда все, наконец-то, было готово. Я конечно испытала какое-то чувство удовлетворения - победительницы, что выдержала все это. Но наверное - это все-таки первое и последнее бисерное дерево на которое я решилась ;)))) Слишком уж тяжкий для меня труд) Хотя от него остались 3 веточки, которые я не нашла куда приткнуть к этому кустику - из них я скрутила некое подобие сосны, которую осталось покрасить)


От чего я больше всего балдею - так это от освещения, который мой светильник создает в комнате. Кажется что ты в лесу... вспоминается мультик про домевеночка Кузю, который показыва девочке сказки в театре теней, на потолке... Не знаю почему - но у меня именно такие ассоциации. Кажется, что ты в детской сказке, которую рассказывают родители на ночь... Вот фото "из-под" моего стола) 


Должна заметить, что со светом мне помогал любимый муж. Купил диоды и спаял все это к заряднику от сотового ;) Так что работает и от батареек и от сети, как угодно) А еще часть диодов я заправила в стеклянную банку со стеклянными шариками - получился вообще волшебный свет, преломляющийся где-то в корнях бонсая.

Мама была в восторге) А значит и я - счастлива, не зря так мучалась)

10 комментариев:

  1. Да, деревце - выше всяких похвал. Смотрится как настоящее!:) И мужу мое почтение. Не каждый умение и смекалку имеет, как это самое деревце подсветить:)

    ОтветитьУдалить
  2. Он активно пояет сейчас всякие непонятные схемки в электрогитарах) Наверное поэтому разбирается)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка! Завидую твоей выдержке! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто волшебное дерево! Чудо, как красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный29 июля 2012 г., 10:54

    очень красиво! Вы большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое дерево!И светильник оригинальный!Можно еще использовать ёлочную гирлянду,вместо диодных...

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...