пятница, 1 апреля 2011 г.

Сутажные посиделки и первый кулон

Давно я что-то не писала о наших рукодельных посиделках с подружками...
А они все-также имеют место быть (Слава Богу) правда все время разными составами) Сложно собраться всем вместе)))
Предыстория: в дневние Оли, нашего дизайнера в Арт-Бандеролях я наткнулась на ссылочку на МК по сутажному колье. Это МК по калье, а это Олин дневник.
Я сначала подумала, что это, наверное, неимоверно сложно, потому что у меня ни за что фантазия так не сработает (и это было правдой), потом что безумно хочу попробовать!!!
Я тут же поделилась ссылкой с Машей (своей подругой и гостьей моих рукодельных посиделок), и заразила ее (ну, как всегда, оказала медвежью услугу). И я очень рада, что она меня поддержала и тоже загорелась. Если б не она не хватило бы терпения приготовить все необходимое.
А собирались мы долго. То одно, то другое. С трудом нашли в городе сутажную тесьму (за ней даже ездил муж!) И вот! Наконец-то! Сбылась мечта!!!
Вот такой кулон у меня "сшился" всего за каких-то 3, может максимум 4 часа. С перерывами на чаепитие и "побалтушки"


Пока еще я сама от него в восторге (обычно проходит день на третий, и я начинаю видеть как все криво-косо и не правильно). Пока мне нравятся эти загогулины, этот камешек с пародией на трещины и бисер, растущий вокруг него, словно коралловый риф. Да, вот такой невиданный желто-зеленый коралловый риф. Цвета весны, которая не хочет приходить.
Сутажная вышивка - теперь я ею заболела.
Присягаю на верность и буду теперь использовать везде и всюду. Как только коллекцию бусин пополню ;)

6 комментариев:

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...