пятница, 23 сентября 2011 г.

Разворот с полосочками

Сама не знаю что на меня на шло ;) Разворот абсолютно в несвойственном мне стиле) Удался? Белый фон? Отсутствие симметрии? Или присутствие? Достаточно элементов? Много? Мало?
Но самый главный вопрос, конечно, лето прошло - естесственный свет я просто на застаю. Пока доберусь до своих дел уже все, солнышко убежало в теплые края....
Видеть не могу свои фотографии((((  Надо что-то срочно с этим делать(


Левый разворот. Где скобка - заголовок, подпишет сама хозяйка альбома. Ведь это альбом по кругу ;))) На остальных неряшливых отчерках "помады" (на самом-то деле distress моих любимых) должен будет образоваться журналинг. Мне он представляется в виде такого неровного почерка-каракулей) Вроде заметок на полях))))


Использовала бумагу, атласные ленты 2х цветов разной толщины, текстильную ленту, пуговицы-кардстоки (уже год валяются у меня, все не находилось им применения) и обычные пластиковые.
Еще розовые пайетки) Они были в моих первых работах ;) Ностальгия что ли ;))))
На самом деле очень удивилась заметив, что узор розовой бумаги практически полностью повторяет 1 из пуговиц;)


Долго мучилась выбором делать ли тонировку края. Решила что в этот стиль она не подходит совсем. Цвет фона иной кроме белого так и не получилось выбрать, хотя не 1 час провела в раздумьях....

3 комментария:

  1. очень интересно, но я бы наверно еще каких нибудь подложек приклеила под фото ))

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю сочетание розового и зеленого!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится) Действительно, немного на тебя не похоже)))

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...