воскресенье, 9 октября 2011 г.

Классический шебби шик - лейка

Была обычная пластиковая лейка ярко синего цвета.
Впервые делала шебби, да еще и такой классический.

С ней получилось очень занятно) я ее делала короткими урывками, поэтому долго) И вот, вернувшись из отпуска, в оставшиеся свободные деньги, с удовольствием уселась за работу основательно! Вырезала салфетку, развела себе клей, приготовилась, сижу, тихонько от центра приклеиваю основной мотив. Муж рядома по телефону говорит. Кошка скачет вокруг него.
И тут ее заинтересовала кисть, в банке с водой. Через секунду вся эта банка летит на меня, на лейку, на диван, на мужа!
И вот я так, мокрая, спасала мотив, выправляла, доделывала, потому что каждый миг был на счету ;)))) Но успела все-таки) потом лейка сохла, и я сохла) и диван сох))))


А это обратная сторона:


Завтра леечка отправится ко мне на работу) Будем с коллегой поливать наши немногочисленные it-шные растения ;)

8 комментариев:

  1. Чудесная работа! Я вот всё только подбираюсь к декупажу на объёмных предметах!ДУМАЮ, ЛЕЙКА БУДЕТ РАДОВАТЬ И ВАС С КОЛЛЕГАМИ И ВАШИ АЙТИШНЫЕ РАСТЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая леечка вышла! пусть ваши цветочки будут такими же шикарными как лейка и рисунок!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! Очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа! А даже стала на свою лейку посматривать...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая лейка, такое чувство, что из бабушкиного сундука, что придает свой шарм!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная леечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая леечка получилась. Я тебе диск с декупажными картами положила в посылку

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...