воскресенье, 9 октября 2011 г.

Классический шебби шик - лейка

Была обычная пластиковая лейка ярко синего цвета.
Впервые делала шебби, да еще и такой классический.

С ней получилось очень занятно) я ее делала короткими урывками, поэтому долго) И вот, вернувшись из отпуска, в оставшиеся свободные деньги, с удовольствием уселась за работу основательно! Вырезала салфетку, развела себе клей, приготовилась, сижу, тихонько от центра приклеиваю основной мотив. Муж рядома по телефону говорит. Кошка скачет вокруг него.
И тут ее заинтересовала кисть, в банке с водой. Через секунду вся эта банка летит на меня, на лейку, на диван, на мужа!
И вот я так, мокрая, спасала мотив, выправляла, доделывала, потому что каждый миг был на счету ;)))) Но успела все-таки) потом лейка сохла, и я сохла) и диван сох))))


А это обратная сторона:


Завтра леечка отправится ко мне на работу) Будем с коллегой поливать наши немногочисленные it-шные растения ;)

8 комментариев:

  1. Чудесная работа! Я вот всё только подбираюсь к декупажу на объёмных предметах!ДУМАЮ, ЛЕЙКА БУДЕТ РАДОВАТЬ И ВАС С КОЛЛЕГАМИ И ВАШИ АЙТИШНЫЕ РАСТЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая леечка вышла! пусть ваши цветочки будут такими же шикарными как лейка и рисунок!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! Очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа! А даже стала на свою лейку посматривать...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая лейка, такое чувство, что из бабушкиного сундука, что придает свой шарм!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая леечка получилась. Я тебе диск с декупажными картами положила в посылку

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...