воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Журналинг о солнце и море

Альбом моей маме подарила сноха (жена моего брата). Это - фотокнига о ее путешествии на Майкорку. Мама очень просила меня сделать в альбому подписи. И весь декабрь я откладывала. Наконец-то, когда планы разгреблись я устроила себе такую "отдыхалочку".
Знаете, когда вышиваешь большую картину, то какая-нибудь мини-вышивка становится отдыхалочкой. Так и этот журналинг получается - отдыхалочка ;)

Все получилось не так просто как я вначале думала) Дело в том, что  меня проблемы с черным картриджем на домашнем принтере. Поэтому я взяла файл с текстами и бумагу на работу, как-то совсем не подумав, что там принтер - лазерный.
Естесственно картридж лазерного осыпается и смазывается, потому что его температура не предназначена для нанесения на бумагу для пастели.
Кое-как, очень аккуратно. я донесла распечатки до дома и попробовала закрепить лаком для волос. Как не странно - это сработало!
Но я столкнулась с еще 1 проблемой - шариковая ручка от лака для волос страшно течет и расплывается. Как не странно, гелевая - нет. Но на паре слов, где посыпались буквы я делала обводку....
В общем хорошо, что я в предвкушении таких проблем сделала еще и "зеркальную" распечатку, и те кусочки текста, которые расплылись смогла дома перевести утюгом)))

Вот такие приключения))) А в остальном все кончилось хорошо, и главное - маме очень понравились мои надписи (а ей редко когда нравится мое творчество, она - мой самый жесткий критик)
Выкладыю идейки солнечного журналинга, может быть кому-то пригодятся для вдохновения ;)










10 комментариев:

  1. Красивый, яркий альбом и надписи смотрятся оригинально и здорово украшают странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Надписи замечательно вписались в альбом! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется,журналинг очень здорово дополнил странички)Ярко и солнечно )

    ОтветитьУдалить
  4. Ой...самое время для летнего альбома . С солнышком хорошая идея. А обложку ты показывала, я прощелкала ?

    ОтветитьУдалить
  5. Поскольку это фотокнига, то там простая кортонная - глянцевая обложка с фотографией побережья. Ничего особенного))) фоткала только то, что сама делала)

    ОтветитьУдалить
  6. На фотках всё отлично мучений не видно)) Всё здорово сочетается: шрифт, цвет... Отличный альбом, думаю, одно удовольствие его листать ))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, получилось всё гармонично!!! И, главное, маме понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень здорово!!как влитые!

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...