пятница, 15 февраля 2013 г.

Вышивка "Дракончик"

Это набор Pinn, покупала его впервые.
В "леонардо" на них очень кусачие цены. Но качество не хуже Дименшенса. Нитки ДМС, отличная схема, разве что длинна нитей по мне - очень уж короткая. Всего на 20 крестиков хватает.... производитель - Тайланд. Была приятно удивлена качеством)
Не смогла я пройти мимо этого дракоши. Вышила моему Кирюшке. Сразу решила что будет метрика. Но сначала хотелось ее сделать в лоскутное одеяло, а сейчас вот подумываю об обложке миника.

9 комментариев:

  1. Какая прелесть! :)
    Он для всего хорошо подойдет!

    ОтветитьУдалить
  2. Жалко что для детского задания в ДШ не успела с ним...

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький :))) начала в 2005 кажется весь этот восточный календарь, правда на первом детке и затормозила :( а ради такого красавчика... Надо поднапрячься :)) тоже нравятся наборы Пинн :))), еще не разу не подводили :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну надо же, это получается такая старая схема!
    Я вначале думала что у них только календарь, а потом нашла на полке столько разных животных и не только по календарю, а вообще) и все такие симпатюшечки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,я на ПИНН подсела в первый декрет :))) накупила наборов на декретные :)))..многовато вообщем (до сих пор руки не доходят выложить в распродажу :)))
      Вот тут часть схем выкладывала по папкам: http://show.7ya.ru/private.aspx?Rubrid=124369
      пароль howeja27 если пральна помню.., может чтопригодится :)
      И вообще их схемки поначалу собирала..., только вот сейчас не уверена, что они сохранились :(
      И в шокеи была когда у нас открылся Леонардо недавно а там ПИНН!!! :)))))))))

      Удалить
    2. ну надо же, и как я раньше не встречала эти наборы)

      Удалить
    3. их и не было :) я через Наташу Luceel.ru заказывала,а вообще часто в инете люди из Тая привозили :))) я в Тай из-за ПИННа хочу съездить :))))))

      Удалить
    4. вот это любовь к вышивке, вот это я понимаю)))

      Удалить
    5. :))) да той вышивки в последнее время...эээх...:) скучаю :)

      Удалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...