пятница, 15 февраля 2013 г.

Evernote - сохраните все удобно!

Рекомендую полезное приложение ;)
Называется оно evernote - т.е. - записки обо всем. Это что-то вроде электронной записной книжки. www.evernote.com
Полезно это приложение тем, кто пользуется несколькими устройствами. Например, я использую компьютер свой, компьютер мужа, компьютер на работе и еще планшетный ПК. А бывает мне позарез нужна какая-то визитка, или например я на работе нашла что-то эдакое, и нужно так сохранить чтобы потом с любого компьютера посмотреть. На помощь приходит это приложение.
Вы сохраняете все что вам нужно в заметках. Есть удобная система навигации по блокнотам + по ярлыкам. Можно прилагать любые файлы, ссылки, картинки, голосовые сообщения и т.п.
Когда появляется связь устройства с интернетом это все отправляется для хранения на сервер. И с сервера получаются данные, а не было ли что-нибудь сохранено с других устройств до сего момента.
В результате у вас есть база необходимой вам информации, доступная с любого устройства в любой момент времени - был бы выход в интернет! Ваши заметки другим пользователям не доступны.
У приложения есть еще всякие разные примочки, но я пользуюсь пока только evernote. Очень удобно. Советую!


2 комментария:

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...