четверг, 28 февраля 2013 г.

АТСки "Птички прилетели"

Наконец-то! Наконец-то я успела что-то сделать будучи дизайнером. Приглашаю всех участвовать в весеннем задании "Дивных штучек"!

Это мои "птички" по заданию. Когда весной из теплых стран возвращаются птички, то можно загадывать желания. Если очень-очень чего-то хочется, то желание обязательно исполняются.


Я загадала, чтобы прички мне на хвостиках, на крылышках или в клювике принесли то, что я больше всего жду от этой весны.


1. Здоровье
Самая нужная мне штука. Я так устала от болячек всяческих, от плохого самочувствия, от всей этой круговерти, которая никак не кончается! И знаете, после того как я эту атску сделала дела пошли в гору! Так что надеюсь это не последнее мое творение) Судя по тому, что птички выпотрошили скворечник, и потеряли перо, то здоровье мое никуда теперь не денется)

2. Новое - занята
Хочется, чтобы на все идеи и проекты хватало времени. Хочется делать. Делать все! Хочется новизны, креатива. Новых высот, новых нот, новых песен... Об этом и атска ;)

3. Красота
Надоела серая зима. Хочу весны и красок! Цвета и красоты! Хлеба и зрелищ ;) Мечтаю когда станет тепло вооружиться легкой коляской, рюкзачком с термосом и фотиком, сына - под мышку, ииииии.... куда глаза глядят)))
Ну и помимо этого хочу доделать ремонт и обжить новое жилище. Чтобы было уютно и красиво ;)

4. Полет.
Люблю я себя загонять.... делая все-превсе без передышки.... А хочется - полета. В высь. Вдохновенно. С полным размахов крыльев, с ветром у висков. В омут - с головой, в небо - без оглядки. И чтобы чувства открывались новыми спектрами эмоций.

5. Удача
Ну и для осуществления всего загаданного непременно понадобится удача) В гнезде - яички, и скорлупка 1 из них рядом - вылупился птенец или яйцо разбилось? Стакан наполовину полон или наполовину пуст? Каждый решает сам для себя) Но для меня исход всегда - только положительный!

6. Силы
Не знаю почему на этой АТСки сова))) Наверное потому,что я сейчас по ночам все делаю - творю, читаю инет, смотрю кино.... ем.... На то чтобы не спать конечно нужны силы... сила воли, выносливость... 
Ну как бы не было трудно - прорвемся!!!

Меняюсь АТСками!!!
Только условие - в конверт положите какие-нибудь мелкие скрап-полезности. Я тоже в долгу не останусь, естесственно!

6 комментариев:

  1. Классные АТСки, а главное- об очень важных и нужных вещах) Идея- отпад)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх были бы у меня АТС-ки я б красоты застолбила или полета... А можно в резерв на неделю? :))) я бы попыталась осилить АТС :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! ты только определись какая тебе нужна) Пока обе свободны)))
      И буду ждать твою серию! Заодно поучаствуешь в задании дивных штучек ;)

      Удалить
    2. Поправка, полет уже занят)

      Удалить
    3. тада красоты :))) люблю блестяшечки :))) и красивостей хочется :)))...да-да-да видела задание :)))

      Удалить
  3. Танюша, они такие хорошенькие и трогательные!
    Меняешься?
    Я бы здоровье облюбовала.

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...