понедельник, 18 февраля 2013 г.

Конфетки, гитарки, валентинки


Долго думала что бы такое успеть подарить мужу на ДСВ.
4 февраля мне сделали операцию и до 12 февраля я вообще из дома никуда не выходила. Т.о. у меня было 3 вечера. А дарить я решила сладенькое - он у меня страшный охотник за шоколадом. Ну и за гитарами.
Поэтому из подручных материалов я сваяла вот такие гитары. В каждой - 2 конфетки.
А в грифе свернутая трубочкой записочка с разными любовными посланиями.
Больше получилось похоже на контрабас.
Да и как завертывать конфеты я не знала, делала по наитию. В следующий раз буду делать как положено и будет аккуратнее))) А пока показываю всё как есть, по-чесноку)


А мне подарили сердечко! С "нашими" мармеладными мишками. Мне-то шоколад, увы, нескоро будет можно))) Ну мишки в сочетаии с желтыми розами.... угодил, так угодил!



2 комментария:

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...