пятница, 13 декабря 2013 г.

И вот что в результате я решила....


Не смогла я смириться с этим тяжелый верхом. Все перевернула и стало по-моему, намного лучше! Раз уж мне так вступило сделать где стенка на фотографии бежевый, то туда я сделали миниподложечку) Долго искала брадсы из детского набора - бодик и ладошки - это оттуда. Хорошо что нашла, они меня спасли)
Немного по другому оформила все лентами!
Осталось придумать куда заголовок. Я себе даже карандашом написала на самом видном месте (голова-то дырявая). Желтеньким и голубым флажкам - быть. Думаю обрезков бумаги хватит.
Ну и расчетить журналинг) И можно приниматься за вторую половину разворота!

2 комментария:

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...