вторник, 17 декабря 2013 г.

Процесс увяз в кружавчиках

В субботу доделывала предыдущий разворот. Там нужно распечатывать и вклеивать фото, и поверх них еще размещать декор, чтобы получилась целостная картинка) Так что его фото потом.
Вчера был перерыв, множество других дел и планов.
Сегодня 2 часа уделила альбомчику, набросав основу странички о 4 месяцах. 
Нужно делать много строчек и добавить еще 1 штамп под заголовок. В целом наверное так и оставлю...Хотя не очень нравится мне как кружева соотносятся с полукруглым кармашком.... Но больше делать побоялась, все-таки довольно темные чернила....
А в левой части еще 7-8 фото нужно будет размещать)

4 комментария:

  1. Работа кипит!
    До чего же умильная фото :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка получится, впрочем как и предыдущие супер, не всегда оставляю комменты, так прибежала, посмотрела, поохала и убежала, вроде как не хочется много писать. Я одна дождатся не могу всего альбома? А мастер класс какой организовать? Или СП? Я тут точно уже не отверчусь и начну тоже что-то делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Да я по статистике вижу, что читают много.... мне самой порой сложно подыскать слова.... На все восторги слов не хватает)
      Сегодня эту страничку доделала, а вторую половину только распланировала...
      На счет МК не ты первая у меня просишь МК по альбомам, но я не знаю как это организовать. Не представляю как это можно уложить в 2-3 часа. Я за этой время только 1 страничку делаю... вот такая я капуша)))
      Наверное, попробую видеокурс продумать что ли ;))))

      Удалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...