вторник, 14 января 2014 г.

Артбук вдохновения: Новый год из хрустального шара

О том какой был мой новый год можно прочитать на этом развороте, дальше я сделала крупные фотографии, чтобы не выписывать все в пост.
Январь у нас в проекте - месяц желаний. Выписала их на листочек второпях. собираюсь его дополнить и как-то разукрасить, но руки не доходят честно) Вообще очень много работаю по целям последний месяц. Сама для себя расписываю их и дела начинают двигаться, локомотив целый чувствую за спиной!


В этой страничке есть много удачных моментов. Во всяком случае я сама от нее пока просто в восторге. Не обошлось без явных косяков, конечно ;) Но мне все равно все нравится)


Добро пожаловать в мое леденое, снежное царство укратое инием, в подкате 



Английские заголовки вырезаны из белой бумаги с жемчужным блеском. На фотографиях его, почему-то не получилось запечатлеть. Звездочки зеленые - это акрил, они символизируют черепашку, которую мы теперь часто включаем вечерами. А серебряные звездочки на самом деле зеркальные.


Леша с Таней не только обрадовали нас своим визитом и подарками, они еще привезли нам посылки из США. Т.о. я обновила набор лезвий для своего slice. А то мои за 3 года уже порядком затупились! Забыла заказать еще клей... ну что-нибудь придумаю ;)
Зато на аукционе я выиграла 7 карточек с самыми нужными мне мотивами. ТАм и разнообразные подздравленческие надписи (на английском, правда) и винтажные рамочки, и завитушки. Есть морской набор - скоро буду пробовать его в пиратской страничке для Кирюшки.


Даты и штамп с подарочками покрывала серебряным эмбосингом. Оооо, как он мне нравится. В этом году я воспылала любовью к горячему эмбосингу. До этого я почему-то была к нему совсем равнодуна. Зато я охладела к дыроколам, практически совсем....


Еще один момент, еще одна нездоровая любовь - белый журналинг. Я им просто брежу) Давно и долго собиралась что-нибудь такое сделать. ДУмаю сделаю и отпустит, но нет, понравилось, не отпускает.
Белый маркер, которым я уже пробовала рисовать разные завитушки в Кирином альбомчике внезапно засох.... еклмн, на готове у меня было перо и акриловая краска.
Чтобы она не засыхала прямо на пере я добавляла в нее замедлитель, чтобы она нормально соскальзывала с пера - воду. И вот тут загвоздка. Нормальный по яркости цвет - это довольно густая краска, писать такой пером практически невозможно. А чтобы было удобно писать - это очень жиденькая краска, которая при высыхании получается полупрозрачной. Что имеем в результате - все что тут написано я писала 2 раза ))) в 2 слоя)
Бешеной собаке 7 верст не крюк, как говорит моя мама))) На написание журналинга ушел час.
Можно, конечно было и гелевой ручкой написать, но я не доверяю их архивным качествам... К тому же белые гельки отовсюду испарились)))

Присоединяйтесь к нам! Давайте дружить дневниками ;)



2 комментария:

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...