вторник, 11 февраля 2014 г.

Дневник вдохновения: слегка бразильская 5 неделя

После предыдущих пастельных страниц захотелось чего-нибудь координально противоположного. Тем более что и неделя была богатой на события.... и необычной по эмоциям. Уже 2 недели мы сидим дома, морозы все крепчают, и даже в дни когда -20 выбираться на улицу боязно - после такого сидения дома я боюсь Кирюху застудить....  Может быть у меня в голове просто произошел уже сдвиг по фазе и поэтому все столь яростно контрастное? ;)

На этой неделе у нас было 3 дня рождения. Поэтому и заголовок такой (на неправильном английском =)))))


С днями рождения у нас в семье отдельная тема. Совпадений очень много, приготовьтесь загибать пальчики. 

Мой старший брат родился 21 октября, а спустя 10 лет,  23 октября родилась я.
Наши вторые половинки. Мой муж родился 21 апреля, а жена моего брата 19 апреля.  Разницат такая же)
Теперь моя папа, 30 января, и мама моего мужа 2 февраля. Если бы в январе было 30 дней, совпадение было бы просто идеальное!
Ну а Кирюшке на этой неделе исполнилось 15 месяцев ;)


Обо всех остальных событиях и достижениях читайте тут, если сможете разобрать мои каракул ;)





На этом с январем покончено! УРА!!!!

1 комментарий:

  1. Очень красивый и яркий разворот!!!:))) Интересные у вашей семьи совпадения!:))))

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...