воскресенье, 10 августа 2014 г.

Полетели и попарили ;)

Третий этап авантюры. Мне с летающим было сложно. Моя фантазия знает тока летающих бабочек, воздушные шары и самолеты, которые никак у меня не подходят)))) а девчонки из ДК вон сколько всего напридумывали и перышки, и облачка, даже змеев воздушных!





Тут у меня 2 бабочки. Зачем думаю добавляю две, вдруг потом нужна будет только 1?....
Ну ладно, пусть будет как будет ;)
Сколько я сюда всего примеряла))) В результате все-таки рискнула засунуть в подложки еще 1 натирку. Она у меня последняя из этого бабочкового набора.
Тут я прямо обрадовалась этой бумаге) правда все получается довольно мрачненько ;) Тем более что шестеренки надо будет как-то обрабатывать, не оставлять же их голеньники.... Ну буду ломать голову на последнем этапе)
С новогодней открыткой все понятно. Летает - значит снежинки)))
У меня столько идей по поводу этой открытки, поэтому я выбрала самый крошечный штампик, чтобы засунуть его можно было в случае чего куда угодно)
Сюда тоже было страшно добавлять что-нибудь. Хочу оформлять ее цветами, и просто боюсь что для птицы места не хватит, поэтому если место останется и птицу впихну, а пока пусть будет бабочка маленькая.
 Мультик:
Мою тему угадала Олеся Бондаренко))) Выбирай открыточку, которая к тебе поедет (кроме первой, ее делаю для Новорожденной девочки)
Адрес может написать в комменты, а можешь на почту прислать ;) zagotovo4ka@yandex.ru!

2 комментария:

  1. Ура!!!!! Я так рада, что мне достанется одна из красотуль, бегу писать адрес на почту. Спасибо!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...