четверг, 7 августа 2014 г.

Сосчитай до трех

Вот и второй этап авантюры!
Ах, как мне нетерпелось!
Показываю свою шестерку! Тему никто не отгадал пока)


В этот раз добавляли 3 фрагмента бумаги.

Тут хочу что-то слоистое и с цветочками. Поэтому бумага пока такая.
Эти ярлыки высечки, не помню чьей фирмы, хранились у меня много лет (лет 5 точно)
 и нигде им не назодилась дела. В открытку их!
Эта роковая женщина будет в стимпанке.
Хочется чего-нибудь серебряного. под собачкой подложка из серебряного картона.
 Еще буду обрабатывать все эмбосингом, но вконце.
Подложка и фон из 2х частей бумаги. Мне кажется к негрятенку самый тот фон!
Ирония судьбы. Эту бумагу с клеточками я покупала вместе с тэгами теми. И никак она нигде не приживалась. Вернее наоборот мне все время хотелось что-нибудь с ней сделать, но времени не было на отдельную работу. Тут мне кажется палитра бумаги здорово отличается от тона картинки. поэтому надо будет продумывать какие-то яркие акценты в украшениях.

3 комментария:

  1. Татьяна отличное начало! Мне понравилось как ты подобрала бумажку под картинки

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно получается! У меня возникла ассоциация по теме открыток с разными странами, может, символы стран из разных частей света?))))

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...