воскресенье, 24 августа 2014 г.

Открытка "С новорожденной" из серии "части света"

У нас в Заготовочке финал проекта "скрап-авантюра". И в своем блоге я тоже хочу показать готовые открыточки. Не хотелось перегружать блог магазина огромным количеством фотографий, поэтому внутренности я показала только в видео, а есть же еще детальки, я их больше всего люблю рассматривать на фотографиях и в личнос блоге тоже хочу опубликовать)

Итак, моей темой была "части света" и эта открыточка симполизирует Австралию)
Конечно - кенгуру, веселенькая такая, цветущая. Вот такие мои ассоциации с этим материаком, частью света и страной ;)




Открыточка была доделана раньше остальных и к концу проекта уже подарена друзьям, у которых родилась доченька! В прошлый раз я дарила им наборчик, а в этот раз времени на такую масштабную подготовку не было) Поэтому вот открыточка с сертификатом- внутри справа кармашек ровненько под карточку, а еще половник! (мы им как-то в тур. похоже спалили половник пластиковый, раскладной такой, очень классный, и все искали замену, а нашли как раз перед рождением дочки, поэтому получился такой вот шутливый набор)


Может и перестаралась я с белой краской) Обычно сразу по окончанию работ мне свои работы нравятся, а к моменту публикации в блог, рассмотреть фото много раз я вижу сотни недостатков, и моя "любовь" к собственной работе проходит. В случае с этой открыткой - не так. Люблю ее, все равно люблю) Не смотря на получившимся косоватым заголовком) Но на первом этапе не рассчитала, что углы-то будут дырокольные, и придется заголовок сдвигать. Если бы делала открытку вне проекта, конечно заголовок выглядел бы по другому) Ну и так не фанально ;)


2 комментария:

  1. Таня красивые открытки получились! Спасибо за авантюру

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, открыточка такая милая! Прямо мимимишная! :)

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...