вторник, 19 августа 2014 г.

Заголовки моих открыточек

Помню лет 6 назад для меня тексты в открытках и страничках были просто краеугольным камнем. Они меня с ума сводили. Я прямо мучилась из-за них.
потом расслабилась и перестала заморачиваться ;)
Вот такой у меня шестой этап нашей авантюры:


 Каждая открытка отдельно:



Распечатал на принтере и перевела с помощью утюга. Еще подводила чернилками, а то нечетко получилось с этой фотобумагой. Вот что значит незнакомый материал.... Фото ведь я печатала не дома....
Распечатала на бумаге, перевела на кальку с помощью опять же утюга) Тут уже испытанный метод и  материалы, и все ок ;)
Когда не знаю что написать, открываю свои книжечки к slice, там обязательно можно найти что-нибуь подходящее ;) "Сладость или гадость"хеллоуинский лозунг. Надо будет что-то придумать с цветом этой надписи ;)
Подпись вырезала из бумаги, которая используется еще в подложке.
Не уверена что мне тут нужен такой длинный заголовок .Наверное, разрежу его на два.
Надпись длинная, места в открытке нету, приходится мельчить ;) Обычная распечатка
Жетем - я тебя люблю! Тоже обычная распечатка, потом обрежу краешки ;)
 Мультик:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...