суббота, 18 апреля 2015 г.

Путь творческого самопознания. Часть 1. Пастель

Когда задач в ежедневнике становится столько, что не хватает разворота, то жизнь начинает протекать как-то по-другому. Я давно уже решила, чем бы я не занималась, чтобы я не делала отдавать себе отчет где во всем это Я. Кто Я? И что мне от того что я делаю? Чем я хочу заниматься? Как я хочу проживать именно этот день своей жизни?
Конечно, не самые радостные дни выдались в последние 2 месяца. И всей семьей болели 2 раза. Шутки ли сказать - только ребенок выкарабкался из бронхита с антибиотиками и подозрением на воспаление легких - на тебе, через 2 недели третья болезнь - ротовирус. Да на ослабленный антибиотиками кишечник...
Но даже во всей этой кутерьме нельзя сдаваться. Нельзя опускать руки.
И оставляя эти 2 месяца за спиной я могу только повторить: "Все что не убивает нас - делает нас сильнее".
Воспитываю в себе дзен)))
Этот пост - как бы итог для себя лично.
Пишу его и пытаюсь разобраться как раз в этих вопросах - где же в этом всем мое Я?
На страницах моего творческого дневника, для истории, оставляю след.

Я очень давно хотела рисовать. Но банально - не знала с чего начать =) Акварели я боюсь, она меня не слушается, а слушаться ее я ее не доросла ;) Но я расту)
И вот попала я чисто случайно на один вебинар по пастели. И поняла, что это как раз те ощущения, которых я так долго ждала!


Ощущение мела в руке, который можно поворачивать разными гранями, оставляя четкие резкие штрихи или покрывая большую поверхность яркой меловой пылью. Потом растушевыывать все это пальцами, чувствовать фактуру бумаги. Для меня кисти и карандаши - это как посредники между мной и конечным продуктом. Т.е. я управляю ими, а они уже делают свою работу. Рисуя пастелью я не чувствую этой промежуточной стадии. Это похоже на пластилин в руках. И это просто абалденные ощущения, которые я давно не испытывала!

Пастель у меня была ужаснейшая, я ее 100 лет назад купила для фонов в декупаже. Палитра убогая, штрихи не растушевываются.... ноооо для пробы пера, сгодилась.
Я участвую в одном марафоне на бб. Каждую неделю - новое задание. ТАк появилась сова. Она нарисована на шкурке-нулевке.


Потом под впечатлением от Рериха и его индийских пейзажей у меня родился такой... африканский....
Блокнот этот хоть и красивого цвета, но больше для рисунка, не очень хорошо воспринимает он пастель...


В один из очень тяжелых и трудных дней моя злость и обида на свою лень вылилась вот в такую самоироничную улитку с поганкой на голове) попробовала бумагу для эскизов. Очень нравится коричнево-белое сочетание мне)


По заданию портрет я впервые рисовала портрет))))) Моя Африканка вначале должна была выглядеть как Египетские рисунки..... от египетского остался глаз) И лицо получилось дверью прищемленное) но есть в ней что-то такое все-таки.... стоит и смотрит на меня с полки)


А на пасху ко мне приехал новенький наборчик пастели!


Было еще много чего. Запуск нового формата заданий в Заготовочке. Забавно с ним получилось - каждый день нужно найти время чтобы опубликовать пост а мы тут свалились с болячками.... но..... как-то ведь справляюсь) значит способна и на большее!
Вот такие яички мы красили вместе с Кирюшкой на пасху:


Прошел вебинар по открытию ИМ, к которому я долго готовилась. Не без накладок, конечно, прошел, но в конечном итоге все остались довольны. И люди делают свои магазины! Я счастлива наблюдать за их результатами и помогать!
Немножко осталось записать по курсу скрапшколы. Сейчас записываю часть об альбомоделании.


Одновременно добиваю свой долгострой с Кириным альбомчиком. Вот такой получился разворот) Подробнее буду его показывать когда закончу альбом)

Но это еще не все. Есть еще одна тема в моем творчестве, о которой нужно оставить запись. О ней будет в следующем посте.


5 комментариев:

  1. Таня, ты большая молодец! Удачи во всех начинаниях!))) И не болейте больше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ох, поскорей бы его зубы прорезались. И кончатся болячки))) Потому что дальше уже только коренные останутся)))

      Удалить
  2. Пастели очень впечатляют! Такие мягкие, нежные и яркие в то же время))
    И планов громадье! Удачи во всем, Таня, здоровья и сил!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!!! Еще и художник) такая разносторонняя творческая личность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. художник это пока еще слишком громко для меня))))

      Удалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...