воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Welcom в мой кабинетус

Я замутила в Заготовочке новый формат заданий) Каждый день - одно задание. Но список тем известен заранее. ДК нет, но есть приглашенные дизайнеры, которыми можно стать, показав свои работы в задании заранее (чтобы я успела выбрать)
И завтра уже итоги первого задания! А?
Селфи себя за творчеством)
Поэтому welcom ко мне в кабинетус))))


Тут я творю = работаю. И как видно по некоторым коробочкам на столе, еще и болею ;)
Сейчас он выглядит вот так:


Вообще, мы тут с мужем подсчитали, нам нужна четырехкомнатная квартира))) Потому что спальня, детская, гостиная-столовая и кабинет нужен обязательно) 80% вещей в гостиной это наши с ним хобби.....
Терпеть не могу открытые полки, но некоторые вещи, типа спреев, штемп. подушечек, мелочевки хочется иметь под рукой) ну и бумагу, не знаю я куда ее засунуть, пожтому купила в икее газетницы. Но мне не нравится как сейчас все это выглядит, лохмато и неприглядно. А вытащить бумагу из файлов и пакетов - она начнет вылиться. нееее, хм (((
Вообще когда вешалось, я не думала что будут полки справа. Я думала будет одна полка наверху. А потом получилось так, как получилось ;))))
Поэтому стремно немного бумага смотрится между двух полок)
С другой стороны они сдерживают это бумажную разкудлатость, не давая ей заполнить всю стену)))))

1 комментарий:

  1. Тесно, но уютно)))) Я тоже не люблю открытые полочки - когда все разноцветье напоказ... но деваться некуда... Сейчас рисую мебель в будущее жилище - чтобы в процессе было открыто и доступно, а потом раз и все закрыто))))

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...