понедельник, 28 сентября 2015 г.

94 дня до Нового Года

Мой первый отчет в проект "В Новый год без долгов"
Энергичные отчеты других участников очень вдохновляют и придают сил!
На этой неделе я много чего успела, намного больше, чем думала)
Во-первых, стартовал проект "Зажги свою идею" в Заготовочке. Я его планировала как такой небольшой, короткосрочный проект, в котором будет человек 15, мы между собой там пошуршим, сдружимся, пообщаемся, аааа что-то участников все больше и больше) И я уже по-многу времени трачу на то, чтобы читать и рассылать задания! Хорошо что я не сделала этот проект длинным)
Во-вторых набрана ДК Заготовочки, и нужно было составить расписание, выбрать первую тему и т.п. текучки было много)
В-третьих, конечно, заказы, закупки, отсылки - наконец-то я с этим разобралась, а на этой недели и новую поставку надо формировать)
Ну и конечно, художка, 6 часов в неделю. Сейчас все и покажу)

На заднем плане - Тимка)
Все свои проекты расписала вот в такие ленточки.
Что сделано буду теперь закрашивать позитивным зеленым:


Вспомнила и дописала еще одну мою давнюю обещалку - плафоны для мамы. Она просит меня их как-нибудь задекорировать, т.к. они скучные и белые, ей хочется что-нибудь поинтереснее. Я как-то собиралась с мыслями долго, а осенило меня внезапно)
Нарисовала эскизы, купила материалы, как раз в артландии скидки)



Много времени уделяла вышивке) Норму выполняю, а вот со сном проблемы, раньше 2х часов ночи спать мы не укладывается......
Прежде чем упасть за вышивку я успевала поработать над рамкой. Хочется завершить эту работу и поскорее подарить. Вот ткой кракелюрчик получился. От стекла рамы еще не отодран скотч)


Ну а теперь про зудожку расскажу, ни разу не рассказывала)
По четвергам у нас рисунок (карандашом), по пятницам - живопись (красками). Была 1 раз "история искусств" в среду, но ходил Тим, а я была с Кирюхой, в следующий раз поменяемся) А еще должна быть скульптура, на которую пойду я, а Тима она не интересует (она факультатив по желанию и за доп. плату, что-то около 100-150 руб занятие)

Сначала мы учились рисовать прямые линии и заливать ровно краской поверхность, пытались строить градиенты.
Потом начали осваивать перспективу с одной точкой схода.

 Шахматная доска - первая проба штриховки. В следующий раз возьму карандаш 5М, а то очень бледно получается пока)


Кубик. Практически без подгонки) ну таааак, капельку разве что) но в общем все построено на глазок и без линеек-циркулей (оно и видно по кривому центральному кругу) С ним удивительное дело - отойдешь от мольберта - он явно кривой, садишься рисовать - не понятно что править, вблизи все ровно....
Преподаватель нас жалеет, говорит: "Нууууу, для первого раза... хорошие овалы, даже не очень похожи на огурцы"))))



На следующем задании будем рисовать этажерку, заполенную шахматными досками о_О


Очень интересное было занятие - нужно было залить фон по ассоциативному ряду. Сложно было понять, что преподаватель от нас хочет) Методом проб и ошибок понятно стало что он хочет что-то типа как в левом нижнем углу) Вторая "партия" у меня получилась куда лучше. В ней он похвалил половину квадратиков) Но у меня нет фотки ;)

А вот это занятие пойдет на итоговый просмотр!


Составляем узоры из геометрических фигур. "закладки" делаем.


Многим оно далось с трудом, Тим целый урок рисовал варианты и ели-ели выбрали они один) а я одним махом изрисовала 2 альбомных листа,а вот палитру мне было выбирать сложнее. Там нужно было чередовать холодное на теплом и теплое на холодном и чистые цвета яркой и прекрасной гуаши запретили использовать при этом))))


Ну а результат покажу когда уже будет готово)


Нам предстоит подобрать палитру и раскрасить их гуашью) Но это будет только через 2 недели, т.к. на этой неделе будем рисовать с натуры осенние листочки) 

6 комментариев:

  1. Таня, завидую твоей энергии! Молодец! А идея с ленточками и позитивным зеленым отличный мотиватор! Вот про заказ напомнила, никак тебе не напишу ))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, сколько сделано! Такая ты молодец! И энергии сколько! А проект твой вообще чудесный, такие задания развивающие во всех смыслах (одним глазком подглядываю)!

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм художка...завидую-завидую)))

    ОтветитьУдалить
  4. оОооо я тоже в художку ходила, правда 1 год не доучилась. Помню эти уроки с перспективой и куб... )) Ахахах. овалы кстати у меня были вообще печальные, у тебя просто крутые=)))
    Листик с леточками и закраской - прикольно))) Позитивненько и видно, что сделано.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, мне так захотелось в художку... Завидую белой завистью. Здорово что муж тебя в этом поддерживает, у меня всё по другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня муж в нее и позвал)))
      Если тебе хочется рисовать - рисуй, сейчас в открытом доступе такое количество всяческих МК и уроков....

      Удалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...