вторник, 22 сентября 2015 г.

100 дней до Нового Года

"В новый год - без долгов" - так называется Дашин марафон по битве с долгостроями и заброшенными проектами.
Я собиралась с мыслями целую неделю. Сделала себе пометки, но четко распланировать времени не было. Вроде все стараешься подгадать, сделать поудобнее, а в результате случается аврал, когда все посылки приезжают с разницей в 1 день, куча писем, все опоздуны скрапшколы сдают работы разом и во всем этом прекрасная, солнечная и сухая осень, вытягивает за уши прочь из дома на свободу!



У меня не много заброшенных проектов. Я стараюсь придерживаться правила "лошадь сдохла - слезь". Т.е. без особой необходимости не наседать на себя и не заставлять делать то, к чему уже пропал интерес. Но тем не менее есть вещи, которые все-таки хочется довести до конца! И надо это действительно сделать в 2015, а в 2016 взяться за что-нибудь новенькое.

Только вот беда. Я стала ужасной привередой. Ничего меня не торкает, ничего не вдохновляет ;(

Моя программа минимум:

1. Альбом о первом годике Кирюши
- 8 месяцев
- 12 месяцев
- Журналинг по всему альбому
- Мелкие фотографии по всему альбому
- Собрать переплет
- Оформить обложку.

Материалы есть, идеи есть. Что застопорило? Я его очень надолго растянуло. А у меня всегда так бывает, что проходит какое-то время и сделанная работа перестает мне нравиться. Я развиваюсь и расту над собой, поэтому сделанное год назад мне кажется уже просто примитивом. ТАк и с этим альбомом. Большинство разворотов в нем мне уже не нравятся, поэтому мотивация доделывать как-то стремится к нулю ;(((( Но я его хочу все-таки доделать, потому что новый делать не буду, и все записи нужно структурировать и сохранить)
О беременности оформила фотки и записи, теперь дело за первым годом ;)))

2. Оформить Дашину страничку о дочках.
- Выкрасить рамку
- Оклеить фон
- Приклеить страничку.

Никак не могу найти время, чтобы можно было повозиться с краской и кракле.

3. Доделать открытку с последнего скрапзавтрака.
Делов-то там на час) За 2 недели ни на минутку не садилась за скрап. Уже начинаю сомневаться в своих силах относительно художки... Столько долгов накапливается за те 2 вечера, которые я ей уделяю, что потом на наверстывание тратится свободное время.

Моя программа максимум:

Стараясь трезво оценить свои силы я понимаю что этого мне не успеть никак.
Но мечты - хорошая мотивация, поэтому я их распишу, чтобы стремиться поскорее завершить долгострои по первым трем пунктам.

4. Вышивка парад шаров.

В Новый Год этот долгострой отметит 4й год)  С весны я его очень успешно начала добивать.
Осталось порядка 26 000 крестиков.
С вышивальным марафоном в инстаграмме в среднем в неделю я вышиваю по 700х . Так я буду еще больше полугода возиться! Чтобы успеть до н.г. мне нужно вышивать по 260х в день! (1820 в неделю) Это совсем не много, ну часа 1,5-2 в день.
Но есть еще бэк, на который у меня тоже уйдет пара недель) Поэтому рваться вперед паровоза я не буду, но буду стараться вышивать побольше) 

5. Кулинарный проект

У меня есть идея интересного кулинарно-скрапового совместника. Ну кмк интересненькая) Вчера я собаралв ДК в Заготовочку, предложу к обсуждению))) Материалы у меня приготовлены ;) Думаю, может все-таки затеить ее?)))) вся в сомнениях пока....

6. Миник для подруги.

На следующей скрап-завтраковой встрече вроде бы решили делать миники) Совмещу приятное с полезным - прикончу старый набор детской бумаги и подружке сделаю приятное к рождению малыша)

7. Разобрать фотографии этого года по месяцам.

Иногда у меня бывает прилив вдохновения к артбукингу. Если фотографии будут приготовленные после н.г. можно будет подумать над их оформлением ;)

ЗЫ. Ой дааааа) чуть не забыла) я такой спонсорский приз подготовила одному из участников проекта! Пока не буду портить интригу, Даша все сама расскажет на днях!
Присоединяйтесь!

12 комментариев:

  1. Таня, ура! В компании веселее!
    Недоделов у тебя немного, главное не ухватиться за что-нибудь новенькое)))
    А вышивка - это вообще подвиг!

    ОтветитьУдалить
  2. да вот то, что меня ничего не зажигает меня как бэээ подстраховывает ;)
    Мне скорее хочется углубиться куда-нибудь в рисование))))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный кулинарно-скраповый совместник это круто! Свои задумки обязательно надо реализовывать!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, рада, что успела! Главное начать и придерживаться плана! Вышивка это конечно что-то... Для меня просто нереальное ))) Художку бросать даже не думай! ;) Все успеется!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, такие интересные долги, необычные, не как у всех) Особенно шары заинтересовали, с удовольствием бы посмотрела результат. Пусть все успеется! Ориентир на программу максимум =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ты меня заинтриговала))) чем же они не такие как у других?))))

      Удалить
    2. Таня, это ты заинтриговала))) У многих вижу в долгах альбомы, а у тебя я увидела еще кулинарно-скраповый СП, разбор фото и вышивку парад шаров - это прямо серьезно меня заинтриговало, название интересное)))

      Удалить
    3. аааа) ты можешь загуглить или поиском в моем дневе воспользоваться))) Этот набор для вышивки входит в твройку самых популярных у вышивальщиц %) Так что тут ничего необычного))))) Я в инстаграмме выкладываю процесс по нему каждую неделю http://instagram.com/galandrial/

      Удалить
    4. Вот оно что) Я посмотрела в истаграмм, круууууууууто! Очень красиво! Какой кропотливый труд.
      В результате прямо картина будет красивейшая (неудивительно, что этот набор так популярен)).

      Удалить
    5. да, этот мотив с яркими шарами пытаются передрать отечественные производители, но такие детали и переходы цвета бывают только у дименшенса) Когда нитчки подбором подбирают так красиво не получается, он очень сочные и разнообразный) но для меня оч. сложный! Я его забрасывала на год, потом еще на год))))

      Удалить
    6. Таня, ну 260 крестиков в день реально мелочь, мне нужно 700 в день, чтоб успеть ко ДР брата!
      Желаю тебе поймать каплю вдохновения для первого пункта и выделить 2 часа на вышивку)

      Удалить
    7. Спасибо)))) на вышивку далеко не каждый день остается время, к сожалению....

      Удалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...