четверг, 17 сентября 2015 г.

Зентангл на смоле

Вот и закончились 42 урока в книжке Бекки Крахулы)
Я многому научилась, много идей почерпнула, но многое еще мне не доступно - например контрастные сочетания узоров, цвета. Модификации тоже пока не очень хорошо придумываются, листочки и цветочки - мне очень нравятся, но учиться еще да учиться, пока все косенько, да корявенько)


В книжке описывается зентангл на эпоксидке. Когда наносится 1 слой узора, заливается смола, застывает, и наносится следующий слой. И так многократно.
Я подумала, что незачем возиться со смолой и нарисовала на кальке)
Хотела сделать тэги и поучаствовать в задании Дивных штучек, но мне что-то не нравится результат и туго придумывается идя оформления такого тега.... поэтому видимо не судьба...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...