пятница, 19 февраля 2016 г.

Из чего же сделаны наши мальчишки?

Коробочку закончила! Хотя пока и без заголовка)
Отфотографирую думаю в воскресенье, уже в студии, для такой масштабной работы домашний подоконник тесноват ;)
А сегодня у меня начало работы над открытками на 23 февраля.
Мне нужно сделать как минимум 11 штук, для всех мальчишек у нас в художке (в том числе и преподаватель). И хотя они, конечно, все уже дяденьки, а не мальчишки, у нас всегда царит дружная, несерьезная и творческая атмосфера, как будто мы действительно школьники, так что я хочу сделать для них немного наивные открытки, с ностальгией по детской беззаботной поре.


Первую половину открыточек думаю сделать с бумажным змеем, сверну его поменьше) Пока в раздумьях нужен ли тут желтый цвет. Наверное, все-таки откажусь от него и сделаю сочетание с белым.

Я все еще без компьютера, поэтому даже перевернуть фото не могу ;)
вторую половину хочу попробовать сделать в морской теме. Навырезаю фигурок из Slise) посмотрим что получится))))  Вот тут мне очень хочется добавить желтого. Думаю может быть раскрасить полоски в  зиг-заге?


Времени у меня в обрез) Хотелось бы чтобы муж еще не увидел заранее, чтобы для него это тоже был сюрприз)))

1 комментарий:

  1. Танюша, удачи! 11 открыток - это много, какими бы несложными они ни были)) Желаю, чтобы и муж не увидел!)

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...