пятница, 25 марта 2016 г.

Домик для флешмоба #артгородок

Я так люблю домики и чайнички  Особенно стилизованные! Обожаю иллюстрации и открыточки с ними. Сама я в иллюстрации еще даже не профан) Это мои первые шажочки..... Но мне нравится открывать в своем блоге посты трехгодичной давности и видеть свой програсс - это история моего творчества, поэтому и такие работы тоже буду постить)


#Артгородок - это флешмоб, который мы организовываем у нас в студии. Это нарисованный городок, который каждый можен достроить на свой вкус, привнести в него что-то свое, ведь свободное место не закончится никогда (путем приклеивания новый листочков)



Уже когда мы с Ирой нарисовали по своему домику, я подумала что в городе нужны не только домики, но и парка с атракционами, набережные со скульптурами, стадионы и театры, вокзалы, транспорт и конечно жители! Очень надеюсь что проект заинтересует жителей города и к нам постепенно буду приходить гости и рисовать! 

Домик в пенечке успела нарисовать Ира, наш преподаватель по акварели для начинающих) Я 2 часа старательно вырисовывала свой домишку только одним линером, а она пришла и за 30 минут сделала все в цвете........ Во что значит опыта в 10 раз больше, чем у меня!


Какое у меня все плоское, и какое у нее объемное и естесственное!


Руки чещутся еще что-нибудь в городок нарисовать)

2 комментария:

  1. Ааа, классный городок намечается! Идея суперская, вот бы его целиком потом увидеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будут работы, то конечно, потом покажу))))

      Удалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...