среда, 9 марта 2016 г.

Отчет с моего мастер-класса по сериям откыток

6 марта состоялся мой МК по сериям восьмимартовских открыток) У меня были три гости, которые вообще никогда не скрапили ни одной открыточки) И я им рассказывала о материалах для скрапбукинга, о составных частях открыточек и вообще о скрап-мире)
В результате чуть-больше чем за 3,5 часа у нас получилось целых девять открыток, полностью законченных) 



Девочки просто на лету все схватывали, и у меня расчетное время было по минимому успеть склеить одну открыточку, а остальные разложить и прикинуть, чтобы доклеить дома. Но мы склеили и отфотографировали все.



Что скажете? По-моему неплохо для самых-самых первых открыточек, которые делалали девочки. Мои замечания и правки были минимальными)


В блоге опубликую только несколько фото процесса  и все фото готовых работ, а полностью фотоальбом можно посмотреть здесь.



Мне очень понравилось, так классно посидели) А придя домой я ощутила как же я устала)))))
Зато потом мы с Тимой 2 дня отдыхали) Первый выходные за месяц у нас получились))))
Через 2 недели буду проводить МК по стимпанк декору)
Кто Самарский, добро пожаловать к нам в Артель!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...